Cтоимость услуг:
Примерная начальная стоимость сопровождения Организаций и Индивидуальных предпринимателей. Цены указаны «от» (*1):
Тип компании |
Только нулевая отчётность |
Услуги Налогового представительства
с
Отчетностью по готовым данным (*2)
без ведения учета |
Услуги Налогового представительства
и
Бухгалтерского учёта
|
условная цена в рублях, в КВАРТАЛ |
ОБЩАЯ система налогообложения с НДС:
-
ЮЛ и ИП — работодатели |
от 8000 р. |
от 60 000 р. |
от 120 000 р. |
УПРОЩЕННАЯ (УСН) система налогообложения:
-
ЮЛ и ИП — работодатели |
от 8000 р. |
от 45 000 р. |
от 90 000 р. |
УПРОЩЕННАЯ (УСН) система налогообложения:
-
ИП не работодатели |
от 8000 р. |
от 30 000 р. |
от 60 000 р. |
условная цена в рублях, только ГОДОВОЙ отчет |
УПРОЩЕННАЯ (УСН) система налогообложения:
- ИП не работодатели |
от 8000 р. |
от 30 000 р. |
- |
*1) Цены указаны "От", так, как может быть обработка/создание документов, работа с налоговыми органами по требованиям и прочее.
*2)
По данным предоставленным Заказчиками.
Стоимость наших работ/услуг складывается из:
— ведения бухгалтерского учета и/или подготовки отчетности;
— делопроизводства/обработки документов;
— выполнения поручений и/или прочих, сопутствующих работ/услуг.
Итоговая стоимость складывается из тех действий, которые были выполнены в рамках заказа. По итогам отчетного периода предоставляем на согласование отчет по выполненным работам/услугам. Сумма отчета по выполненным работам состоит из трех частей:
1) «Бухгалтерские услуги» или «бухгалтерское сопровождение» – это результат наших работ/услуг в виде итогов – учета и отчетности. Сумму нашего вознаграждения определяем в привязке к выручке – чем больше выручка, тем меньше сумма вознаграждения.
Либо, в случае сопровождения компании с отчетностью «по готовым данным» – фиксированное вознаграждение, не зависящее от выручки.
2) «Делопроизводство» или «документооборот» – это процесс или результат наших работ/услуг в виде обработанных/созданных документов. Сумму считаем по количеству документов.
3) «Прочие поручения/работы/услуги» – например, сопровождение «банк-клиента», предоставление программы «1С» (облако), курьерские поездки и прочее. Сумму считаем по количеству действий и/или затраченного времени.
Требования к работе бухгалтера и структура формирования стоимости бухгалтерских услуг смотрите в иллюстрации в формате.pdf.
Конкретные цены фиксируем договором.
Пример:
— подготовка годовой декларации ИП по УСНО (без ведения учета, по предоставленным данным): 6000 р.
— предоставление (сдача) отчета ИП в ИФНС: 1400 р.
— проведение сверки по указанной в декларации сумме «Доходов и расходов» по требованию
сотрудника ИФНС (1 час): 3800 р.
Итого (по данному, условному примеру): 11 200 р.
Cтоимость работ/услуг по созданию (регистрации) ЮЛ и ИП:
Возможны разные варианты:
— только подготовка документов;
— подготовка документов плюс сопровождение процессов;
— подготовка документов, плюс сопровождение процессов, плюс «адрес».
Например (но, не ограничиваясь):
Варианты |
ЮЛ |
ИП |
А) Создание (подготовка) пакета документов с сопровождением процессов создания и регистрации — без посещения заказчиками регистрационных органов.
В указанную стоимость включены:
— госпошлина;
— услуги нотариусов;
— печать;
— открытие расчётного счета в банке-партнёре.
«Адрес», счет в иных банках и прочие, не указанные выше работы/услуги в стоимость не включены. |
от 20 000 р. |
от 6000 р. |
Б) Создание (подготовка) пакета документов для создания и регистрации заказчиком самостоятельно (без сопроводения).
Госпошлина, возможные услуги нотариусов и прочее заказчик оплачивает отдельно и самостоятельно. |
от 6000 р. |
от 1000 р. |
Указанная стоимость не является конкретной офертой (предложением) и приведена как пример возможной оценки стоимости услуг/работ.
Полная стоимость по созданию (регистрации) ЮЛ и ИП зависит от множества параметров по документам, процессам, месту регистрации и прочих условий.
Стоимость работ/услуг по созданию (регистрации) ЮЛ и ИП будет зачтена в счет оплаты при заключении договора на бухгалтерское сопровождение.