Бухгалтерское и юридическое сопровождение компаний и предпринимателей — наши основные виды деятельности.
 |
"Работа рутинная, зачастую однообразная — получаем удовольствие от положительных эмоций наших клиентов"
Сергей Савин, управляющий компании |
Мы находимся в городе Москве, но, учитывая наличие технических возможностей, на сегодняшний день у нас есть опыт сопровождения заказчиков, находящихся, например, в Московской области, в городе Екатеринбурге и в Республике Беларусь.
Так что, даже если мы с вами находимся в разных городах, мы готовы рассмотреть ваш запрос по работе на территории России и стран СНГ.
Также, мы готовы сопровождать компании и частных заказчиков из Республики Румынии и Республики Молдавии — участвовать в переговорах, сопровождать деловую переписку, судебные дела, документооборот, оказывать юридические услуги, вести бухгалтерский учет и готовить отчетность на румынском языке.
Оказываем Бухгалтерские услуги:
По разным причинам вам может быть интересен Бухгалтерский аутсорсинг:
— возможно вы не готовы к организации рабочего места постоянному бухгалтеру,
— возможно у вас нет постоянных объемов работы для потенциального бухгалтера,
— или, возможно, вы еще не решили как организовать свою бухгалтерию.
Работа Внешней бухгалтерии может быть организована как на стороне Заказчика — у вас, так и на стороне Исполнителя — у нас. Мы так же можем вести учет, готовить и сдавать отчетность удаленно, обмениваясь с вами информацией через интернет или с помощью курьеров.
Отчетность Юридических лиц и Предпринимателей может быть подготовлена нами как с ведением бухгалтерского учета, так и по предоставленным вами данным.
Работаем с различными системами налогообложения:
— общая система налогообложения — ОСНО;
— упрощенная система налогообложения — УСНО 6 или 15 процентов;
— патентная система.
Сопровождаем компании с «нулевыми» отчетами и незначительными объемами деятельности.
Ведем учет и готовим отчетность НКО (не коммерческих организаций) — в Минюст и другие инстанции.
Имеем опыт работы с учетом и отчетностью общественных организаций — ТСЖ, ЖСК, ГСК и других.
Выполняем регистрационные работы для ЮЛ и ИП:
Выполняем работы, связанные с регистрационными действиями Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей:
— организуем создание и регистрацию юридического лица — ЮЛ;
— организуем регистрацию индивидуального предпринимателя — ИП;
— подготовим и сопроводим изменения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Подготовим пакет документов на регистрацию. Организуем все «хождения». Закажем и получим печать. Организуем открытие банковского счета.
При необходимости восстановим ваши регистрационные и учредительные документы.
Оказываем технические услуги:
— удаленный документооборот: организуем создание и печать накладных, счетов, ценников, актов сверок и иных документов;
— «аренда 1С»: предоставляем программу «1С» для удаленной работы через интернет;
— сопровождение программы «банк-клиент»: организуем подключение, установку и сопровождение программы «банк-клиент» в нашем офисе.
Должностные услуги:
Принимаем на себя должностные обязанности и выступаем от имени вашей компании в отношениях с контрагентами и сотрудниками в качестве:
— «Главного бухгалтера»;
— сотрудника «Отдела кадров» (кадровика);
— представителя вашей Компании по доверенности («доверенное лицо»).
Специальные услуги для отдельных лиц и компаний:
Бухгалтерские услуги Индивидуальным предпринимателям (ИП):
— квартальная или только годовая отчетность;
— с работниками и без;
— различные системы — ОСНО (НДФЛ), УСНО, ЕНВД, патент;
— отчеты по готовым данным.
Предпринимателям на УСНО и без работников как правило, необходима только годовая отчетность — в таком случае нет необходимости оплачивать квартальные отчеты.
А в случае незначительного объема учетных данных, можем подготовить отчетность по готовым цифрам.
При общей системе налогообложения, с большим документооборотом, предлагаем полноценный бухгалтерский учет.
Бухгалтерские услуги общественным и некоммерческим организациям - таким, как ТСЖ, ГСК, НКО:
В организациях, основной целью которых является, например, объединение собственников помещений в многоквартирном доме или в гаражном кооперативе, как правило, необходим учет по так называемым «лицевым счетам». При ведении «лицевых счетов» возникает необходимость в организации приема населения, членов объединения и их контрагентов. Также ведется и обычный бухгалтерский учет:
— на базе привычной программы «1С»;
— ведем лицевые счета;
— организуем работу по приему населения.